воскресенье, 5 октября 2014 г.

Поиграем

"Построим башню» Цель. Ознакомление со способами соотнесения предметов по величине (наложение и приложение),определение величины предмета по отношению к другим : «большой», «средний»,» , «маленький». Материал Картинки с изображением животных: медведя,лисы,мышки; 3 квадрата постепенно убывающей величины ( большой, поменьше , самый маленький); у ребенка- потри квадрата ( большой поменьше самый маленький). Рекомендации к проведению. Взрослый вместе с ребенком рассматривает изображенных на отдельных картинках животных распологая их по порядку : самый большой (медведь),поменьше ( лиса_),самый маленький (мышка). Далее ребенок и взрослый строят башню для животных из квадратов: внизу- самый большой квадрат,затем поменьше,затем – самый маленький).Ребенок определяет величину квадратов ,накладывая их друг на друга.Ребенок и взрослый обсуждают ,где удобнее будет жить медведю(внизу),где – лисе ( чуть повыше),а где – мышке ( на самом верху). После этого ребенок самостоятельно строит такую же башню из квадратов ( дом для животных) используя способ наложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения