воскресенье, 5 октября 2014 г.
Поиграем
"Построим башню»
Цель.
Ознакомление со способами соотнесения предметов по величине (наложение и приложение),определение величины предмета по отношению к другим : «большой», «средний»,» , «маленький».
Материал
Картинки с изображением животных: медведя,лисы,мышки; 3 квадрата постепенно убывающей величины ( большой, поменьше , самый маленький);
у ребенка- потри квадрата ( большой поменьше самый маленький).
Рекомендации к проведению.
Взрослый вместе с ребенком рассматривает изображенных на отдельных картинках животных распологая их по порядку : самый большой (медведь),поменьше ( лиса_),самый маленький (мышка).
Далее ребенок и взрослый строят башню для животных из квадратов: внизу- самый большой квадрат,затем поменьше,затем – самый маленький).Ребенок определяет величину квадратов ,накладывая их друг на друга.Ребенок и взрослый обсуждают ,где удобнее будет жить медведю(внизу),где – лисе ( чуть повыше),а где – мышке ( на самом верху).
После этого ребенок самостоятельно строит такую же башню из квадратов ( дом для животных) используя способ наложения.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
ссылка Давно хотела попасть на курсы по блогам! Теперь я здесь! Надеюсь у меня всё будет получаться!
-
Большинство родителей согласятся с тем, что в некоторых случаях требуются дисциплинарные меры воздействия. Но какие? Лучшим ли выходом буде...
-
ссылка Вас прекрасными стихами Поздравляем мы с весной. Хоть слагали и не сами, Дарим их – со всей душой! Пусть для вас 8 М...
-
Уважаемые родители! ссылка Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются п...
-
"Построим башню» Цель. Ознакомление со способами соотнесения предметов по величине (наложение и приложение),определение величины пред...
-
ссылка Уважаемые коллеги! Предоставляю вашему вниманию несколько игр по развитию навыков общения : Игры и упражнения. ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий